Агропромышленный холдинг
«БЭЗРК-Белгранкорм»
Мы работаем только по прямым договорам поставки (без дистрибьюторов). В случае возникновения сложностей с заключением договора или отказа от приема заказа на мясопродукцию просьба обращаться по многоканальному телефону:
8(800)250-02-61
Телефон доверия:
8(800)250-21-69

Дан старт новому проекту

28.08.2015

В главном офисе компании состоялось совещание с участием председателя совета директоров агрохолдинга Александра Орлова, на котором озвучены результаты работы группы по реализации проекта создания розничной сети компании. Генеральный директор управляющей компании «Белгранкорм-холдинг» Павел Терещенко изложил в своём докладе основные наработки проекта. Они обсуждены и уточнены в ходе совещания, одобрены собственником компании и предложены к реализации.

Что собой будет представлять розничная сеть в конечном варианте, для чего она создаётся? Эти вопросы можно считать ключевыми в понимании сути нового начинания.

В любом бизнесе главной целью является получение прибыли, точнее даже не самой прибыли, а маржи.  Для производителей продукции маржа это понятие, обозначающее разницу между ценой на товар и его себестоимостью, выражающееся в абсолютных величинах. Большая часть производимой в компании продукции реализуется непосредственно покупателям через розничные торговые сети (ритейл). И львиная доля приходится на федеральных и региональных ритейлеров. И вот с ними-то как раз взаимопонимание у производителей пока не достигнуто. Владельцы сетей играют по  давно установившимся заведомо несправедливым правилам, изменить которые производители не в силах. Можно назвать множество конфликтных точек, но главной является распределение той самой маржи. Торговцам достаётся почти вдвое больше от реализации товара, чем производителю. Они могли бы мириться с правилом «баш на баш», но даже этого крупный ритейл не допускает, не очень-то помог производителям и закон о торговле... Производители, оценивая ситуацию как данность, стонут, но продолжают работу и «борьбу с ветряными мельницами». Руководство нашей компании тоже ни в коем случае не намерено отказываться от сотрудничества с ритейлом, но пытается найти и другие каналы сбыта товаров непосредственно потребителю, без посредников. Вот как раз таковым и должна стать создаваемая ныне собственная розничная сеть.

Употребляя слово «собственная», следует сделать самую главную оговорку - оно не совсем точно отражает намерения Александра Орлова. Непременное требование к реализаторам нового проекта таково. Розничные магазины должны быть только и только собственностью нашей компании. Надлежит реализовать в них не менее 90 процентов продукции агрохолдинга. Там действуют торговые, юридические, финансовые и корпоративные правила, установленные в агрохолдинге. Всё! Остальное - дело малых и средних предпринимателей. Они арендуют магазины, делают в них свой бизнес. Несут издержки, связанные с ним. Маржа в равных долях достаётся производителю и продавцу. Вот эта схема и является ядром новой инвестиционной программы.  Разумеется, она изложена нами схематично, жизнь будет вносить в неё свои правки. Александр Орлов допускает, даже приветствует уже поступившее предложение: магазины будет строить не сам холдинг, а, выступая от имени заказчика, торговую точку в нужном ему месте поставит сам будущий торговец. Будет всячески поощряться малый и средний бизнес, претендующий не на одну, а на несколько розничных торговых точек, даже на небольшую сеть. Желательным было бы создавать розницу в регионах, где действуют отделы продаж агрохолдинга - они станут логистическими центрами, куда будет доставляться продукция и распределяться между розничными продавцами.

Ещё одно важное новшество. Чтобы не «зажимать» предпринимателя теми самыми девяноста процентами обязательной  продукции холдинга, руководство компании приняло решение расширить её виды. Оговорено, что под нашей торговой маркой в розницу будет поставляться молочная продукция (в компании производится в год свыше 10 тысяч тонн), фасованный картофель, возможно - товарное яйцо.

И самое-самое главное. Сдавая в аренду предпринимателю магазин, руководство агрохолдинга ни в коем случае не намерено зарабатывать на этом. Арендная плата будет очень лояльной. Основа совместного бизнеса здесь именно продажа произведенной в агрохолдинге продукции.

Компания приглашает желающих стать партнёрами.

Назад к списку